Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Благоево» от 20.02.2020 г. № 47 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля на территории городского поселения «Благоево»
07 от 13.01.2021
Скачать (70 Кб)

 

Администрация

муниципального образования

городского поселения «Благоево»

«Благоев» кар

овмöдчöминлöн

муниципальнöй юкöнса

администрация

Ш У Ö М

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 января 2021 г. № 07

пгт.Благоево Удорского района Республики Коми

О внесении изменений в постановление администрации городского

поселения «Благоево» от 20.02.2020 г. № 47 «Об утверждении

Порядка осуществления муниципального лесного контроля

на территории городского поселения «Благоево»

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования городского поселения «Благоево», администрация городского поселения «Благоево»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок осуществления муниципального лесного контроля на территории городского поселения «Благоево», утвержденного постановлением администрации городского поселения «Благоево» от 20.02.2020 года № 47 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля на территории городского поселения «Благоево» следующие изменения и дополнения:

1.1. в пункте 4 Порядка слова «и граждан» исключить;

1.2. пункт 1 раздела IV исключить;

1.3. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Полномочия и обязанности должностных лиц, осуществляющих

муниципальный лесной контроль

1. Должностные лица (уполномоченный орган), осуществляющие муниципальный лесной контроль, при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

1) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организации и объекты, обследовать земельные участки лесного фонда, кроме земельных участков лесного фонда, занятых военными, иными и другими специальными объектами (проведение мероприятий контроля на которых, ограничено нормами законодательства);

2) безвозмездно получать от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, граждан сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных объектов, объектов лесного фонда, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;

3) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений, в том числе и с привлечением лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения лесного законодательства к административной ответственности (с приложением доказательной базы и юридическим заключением), передавать их в территориальные органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель, для открытия административного производства;

4) участвовать в подготовке нормативных документов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории городского поселения «Благоево»;

5) проверять документы на право пользования участками лесного фонда и осуществления всех видов лесопользования;

6) информировать население о состоянии лесного фонда в границах городского поселения «Благоево», принимаемых мерах по охране земель;

2. В процессе осуществления муниципального лесного контроля используются официальные бланки документов уполномоченного на проведение муниципального лесного контроля органа.

3. Лица, уполномоченные на проведение проверки, привлекаемые к проведению проверок эксперты и представители экспертных организаций, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического, должностного и юридического лица, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа контроля о её проведении в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения, заместителя руководителя органа контроля;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) контролировать исполнение предписаний уполномоченных должностных лиц по государственному лесному контролю и надзору по вопросам соблюдения лесного законодательства, а также представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в сфере лесных отношений; выданных в отношении лесных правонарушений, выявленных при осуществлении контроля;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

15) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

16) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

17) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;

18) довести до сведения граждан, юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;

19) иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.»;

1.9. в абзаце 1 пункта 1 раздела VI слова “По результатам» заменить словами «Непосредственно после завершения».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации

городского поселения «Благоево» О.М.Клюенко

Дата создания: 03-02-2021
Дата последнего изменения: 13-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: